Эмоции = Время
Клиенты, которые будут дольше помнить о Вашем бренде и Клиенты, которым хочется задержаться у Вас подольше.
Научные исследования доказывают, что аромат оказывает непосредственное влияние на то, как потребители относятся к бренду.
Правильный аромамаркетинг может улучшить работу магазина, отеля или офиса, создав комфортную и позитивную среду, которая будет мотивировать потребителей проводить больше времени с вами.
В одном из кейсов консалтинговая фирма представила американскую марку обуви
New Balance покупателям, используя аромамаркетинг. использовался Для демонстрации опыта и мастерства, присущих бренду, использовался аромат дерева и кожи. Покупатели тратили в два раза больше денег по сравнению с аналогичными магазинами, ведь
“Чем дольше клиент остается в магазине, тем больше он тратит” (Консалтинговая фирма Equal Strategy).