Аромамаркетинг - направление сенсорного маркетинга,и нейромаркетинга , которое основано на управлении эмоциями и памятью людей с помощью запахов.

Аромамаркетинг как ключевое отличие вашего коммерческого помещения.


В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание эмоциональной связей с потребителями имеет решающее значение.

Обоняние - самое сильное и эмоциональное из всех чувств. Используя аромат, бренды могут общаться с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне.

Аромат может привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить ценность продукта, а также повысить узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов.

Почему Аромат?

Маркетинг Ароматов = Искусство


Маркетинг ароматов - это гораздо больше, чем просто ароматизация пространства.

Это искусство сочетания фирменного стиля компании, маркетинговых ценностей, целевой аудитории и аромата, который усиливает эти ценности.

Аромат не только обладает способностью влиять на поведение людей, но и вызывает воспоминания, делая это почти мгновенно.
Когда аромат сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он усиливает впечатление от бренда и способен установить длительную связь с потребителями.

Искусство = Эмоции

Считается, что наше обоняние влияет на 75% эмоций, которые мы испытываем. Тесная связь между обонятельной железой и лимбической системой, которая управляет эмоциями и воспоминаниями, является настоящей силой, которую можно использовать.

Обонятельные рецепторы напрямую подключаются к той части мозга, которая отвечает за память и эмоции. Вот почему аромат обладает способностью переносить вас в определенное время и место, пробуждая воспоминания.

Люди способны распознавать примерно 10 000 различных запахов, и что еще более примечательно, мы способны вспомнить запахи с точностью 65% через год, и всего 50% визуальных изображений нам удастся вспомнить через три месяца. (По данным Института обоняния).

Эмоции = Время


Клиенты, которые будут дольше помнить о Вашем бренде и Клиенты, которым хочется задержаться у Вас подольше.

Научные исследования доказывают, что аромат оказывает непосредственное влияние на то, как потребители относятся к бренду.
Правильный аромамаркетинг может улучшить работу магазина, отеля или офиса, создав комфортную и позитивную среду, которая будет мотивировать потребителей проводить больше времени с вами.


В одном из кейсов консалтинговая фирма представила американскую марку обуви
New Balance покупателям, используя аромамаркетинг. использовался Для демонстрации опыта и мастерства, присущих бренду, использовался аромат дерева и кожи. Покупатели тратили в два раза больше денег по сравнению с аналогичными магазинами, ведь
“Чем дольше клиент остается в магазине, тем больше он тратит” (Консалтинговая фирма Equal Strategy).

Аромабрендинг

Аромабрендинг- это наполнение коммерческого помещения специальным созданным под бренд ароматом.
Аромат полностью отражает Бренд и его идентичность для коммуникации с потребителем.
Мы можем помочь и создать индивидуальный аромат для Бренда.
Наши поставщики готовы изготовить уникальный аромат только под ваш бренд.

  1. Выбираются ключевые компоненты аромата бренда и что он должен отражать.
  2. Согласовывается завод изготовитель.
  3. Согласовывается техническое задание, и утверждение компонентов аромата а так же звучание определенных нот.
  4. На выбор отправляются образцы для утверждения клиенту.
  5. Клиент выбирает свой уникальный аромат.
  6. Заключается договор о том что на территории влияния бренда, никто из потенциальных заказчиков не может запрашивать данный аромат для своей коммерческой территории.

Начните ароматизацию сейчас

Закажи демонстрацию Ароматов и решений.