Аромамаркетинг. Ароматизация помещений.

Пирамида аромата

Ароматизация
Пирамида аромата и ее значение
Пирамида аромата (или ольфакторная пирамида) — это модель, используемая в парфюмерии для описания структуры аромата. Она делит аромат на три уровня, каждый из которых раскрывается в разное время после нанесения парфюма. Эти уровни называются верхними, средними (или сердечными) и базовыми нотами.

Уровни пирамиды аромата:

  1. Верхние ноты:
  • Это самые первые ароматы, которые чувствуются сразу после нанесения парфюма.
  • Они являются легкими и летучими, быстро испаряются.
  • Продолжительность: от нескольких минут до получаса.
  • Часто включают цитрусовые, легкие фруктовые или травяные ароматы.
  1. Средние ноты (сердечные):
  • Эти ноты начинают раскрываться, когда верхние ноты исчезают.
  • Они составляют "сердце" аромата и определяют его характер.
  • Продолжительность: несколько часов.
  • Часто включают цветочные, пряные или фруктовые ароматы.
  1. Базовые ноты:
  • Это самые стойкие компоненты аромата, которые начинают ощущаться через некоторое время после нанесения.
  • Они придают аромату глубину и длительность.
  • Продолжительность: от нескольких часов до нескольких дней.
  • Часто включают древесные, амбровые, мускусные или ванильные ноты.

Значение пирамиды аромата

Пирамида аромата помогает понять, как будет изменяться запах с течением времени. Это важно при выборе парфюма, так как начальные ноты могут отличаться от того, как аромат будет ощущаться спустя несколько часов. Структура пирамиды также помогает парфюмерам сбалансировать композицию, создавая гармоничное сочетание всех уровней.


В комплексе наших работ, мы рекомендуем в первую очередь доверять своему обонянию при выборе того или иного решения.

Если же есть сомнения по поводу выбранного аромата, мы с нашей командой всегда можем заменить аромат на любой другой аромат, либо заказать уникальные образцы которые будет подходить под ваш бизнес.